Система автоматизированного приема платежей состоит из программного обеспечения для платежных терминалов, которое поддерживает все основные типы существующих терминалов и их периферийных устройств (купюроприемники, принтеры, фискализаторы и т.д.) и управляющего программного обеспечения, которое выполняет функции централизованного управления и процессинга (платежный шлюз) с предоставлением возможностей подключения различных получателей платежей и интеграции с различными платежными и биллинговыми системами.
Система автоматизированного приема платежей позволит решать следующие задачи:
• объединение отдельных терминалов различных моделей и производителей в единую управляемую сеть с удобным централизованным управлением.
• возможность постепенного подключения к системе новых терминалов
• реализация приема собственных платежей с интеграцией с существующей биллинговой системой АСУСЭ;
• доступ к дополнительным услугам различных операторов платежных систем;
Приемущества системы:
• Защита инвестиций в терминальную сеть и снижение рисков зависимости от операторов платежных систем
• Снижение операционных затрат в виде комиссий сторонним компаниям за прием платежей в пользу предприятия
• Возмо жностьполучения дополнительной прибыли за счет комиссий за прием платежей в пользу сторонних компаний
• Возможно стьдобавления новых функций терминалов информационные сервисы, рекламные ролики, собственные платежные сервисы
• Возможнос тьвнедрения новых сценариев и логики проведения и обработки платежей
• Структур наянадежность системы благодаря возможности использования внешних шлюзов с различными внешними платежными системами
• Возможн остьдополнения терминалов новыми периферийными устройствами считывателями магнитных, чиповых и бесконтактных карт, считывателями штрих-кода, новыми моделями купюроприемников, принтеров чеков и фискальных регистраторов
• Нез ависимаянаращиваемость системы по составу услуг прием платежей в пользу операторов связи, пополнение счетов, погашение кредитов, оплата коммунальных услуг
Стоимость работ по Проекту формируется из фактически затраченного времени специалистов. Ниже приводится предварительная оценка этих трудозатрат.
Общий срок работ по созданию и внедрению САПП составляет 3 месяца.
1 Этап Обследование и разработка эскизного проекта
• Срок выполнения 1 мес. с момента начала работ по проекту
2 Этап Разработка и внедрение
• Срок выполнения 2 мес. с момента окончания Этапа 1
Более подробно о внедряемых проектах можно узнать по электронной почте!
Контактная информация:
E-mail: Smerch_1976@mail.ru
BuyReklama.ru